Гол "Авангарда" засчитан неправильно

05.10.2013 00:04

Гол "Авангарда" засчитан неправильно

Читайте также

В матче "Донбасс" - "Авангард", сыгранном 30 сентября, взятие ворот донецкого клуба было засчитано ошибочно. Об этом сообщил официальный сайт Континентальной хоккейной лиги. Несмотря на то, что счет встречи останется неизменным, Департамент судейства КХЛ все же пересмотрел спорный эпизод и принял следующее решение:

"Взятие ворот засчитано неправильно. Атакующий игрок направил отскочившую шайбу от вратаря коньком в ворота и не успел сыграть в шайбу клюшкой. В данном моменте важно, что не шайба попала в конёк и отскочила в ворота, а игрок сам направил шайбу в ворота. Поэтому, в соответствии с Правилом 471, гол было засчитывать нельзя", - говорится в сообщении на официальном сайте лиги.


Пресс-служба ХК "Донбасс" по материалам официального сайта КХЛ

LIveJournal Нравится
Топ за неделю   Топ за месяц   Топ XSPORT.ua
Загрузка...


Турнирные таблицы

  • Команда И ЗШ ПШ О
  • 1 Южная Корея 3 12 5 9
  • 2 Австрия 3 6 4 6
  • 3 Казахстан 3 6 7 5
  • 4 Польша 3 4 6 4
  • 5 Венгрия 3 7 9 3
  • 6 Украина 3 4 8 0

Турнирные таблицы

  • Команда Счет Команда
  • Кременчук 2:4 Донбасс

  • Команда Счет Команда
  • Донбасс 4:1 Кривбасс

  • Команда Счет Команда
  • Кременчук 4:0 Дженералз

ХК «Донбасс» в соцсетях